Главная > Технологии

В магазинах «Виктория» тестируют технологию электронной очереди

4 сентября, 20:18 Технологии

Воспользоваться технологией электронной очереди предлагается покупателям двух столичных супермаркетов «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ»). Прежде всего, это относится к тем, кто приходит в магазин для покупки товара в кулинарии, а также в рыбном, колбасном или сырном отделах. Именно здесь, как правило, зачастую образуется очередь перед прилавком.

Основная цель тестирования электронной системы, которая реализуется в пилотном режиме, – проанализировать эффективность технологии и целесообразность ее использования в остальных супермаркетах сети «Виктория». При этом цель самой технологии электронной очереди – сделать скорость обслуживания клиентов выше, улучшив при этом качество сервиса. Как считает Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», электронная очередь поможет клиентам магазина избавиться от длительного ожидания своей очереди, а продавцам позволит следить за количеством ожидающих и действовать оперативнее.

В соответствии с технологией электронной очереди покупатель берет в терминале талон с порядковым номером в нужный ему отдел. С помощью электронного табло он следит за тем, когда подойдет его очередь, и продавец будет работать с ним.  В освободившееся время покупатель может сходить в другие отделы магазина, чтобы увидеть ассортимент и выбрать товар.