Главная > Общество

Креатив и крупные призы помогают компаниям бороться за клиентов

21 февраля, 00:59 Общество

Конкуренция — двигатель торговли, но ее может выдержать далеко не каждая компания. На современном этапе клиенты слишком искушены в маркетинговых приемах, поэтому приходится постараться, чтобы привлечь их внимание. Об этом пишет издание «Аргументы и Факты».

Для торговых сетей и магазинов в конкурентной борьбе за клиента важную роль играют традиционные розыгрыши с выставлением крупных призов. В частности, недавно была запущена новая акция на AliExpress. В течение месяца покупателям товаров на площадке будут делать подарки. В число крупных призов включили машину, кругосветное путешествие и годовой запас бензина! Акция организована с призовым фондом в размере 100 миллионов рублей.

Уточняется, что условия акции также предусматривают интерактивную часть, в рамках которой покупатели могут рассказать о самой запоминающейся покупке на AliExpress. У самых ярких рассказчиков будет шанс стать лицом компании.