Главная > Общество

Сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнером комедии «Елки Последние»

20 декабря, 17:40 Общество

Пресс-служба розничной сети «Эльдорадо» (ритейлер, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», ПФГ САФМАР М.Гуцериева) объявил о том, что он стал официальным партнером финальной части кинофраншизы «Елки». Комедия под названием «Елки Последние» выходит в прокат 27 декабря. В рамках партнерского соглашения «Эльдорадо» запускает совместно со студией Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию.

В кампании будет использована айдентика комедийной ленты «Елки Последние». В нее войдут ТВ-ролики, наружная реклама, поддержка in store, розыгрыш билетов на специальные показы и другие активности.

В комментарии к новости Василий Большаков (операционный директор по маркетингу ритейлера «Эльдорадо») рассказал о том, что для миллионов россиян «Елки» уже давно стали народным фильмом, символом приближающегося Нового года. Партнерство с проектом позволит ритейлеру стать еще ближе к покупателям и создать с ними эмоциональную связь, — подчеркнул управленец.