Главная > Общество

Только положительные эмоции: компания «М.Видео» дарит радость любителям шопинга новыми роликами

19 декабря, 17:34 Общество

Новый язык общения сформулировала компания «М.Видео», подготавливая серию креативных роликов на основе новой коммуникационной платформы. Легкий беззаботный удобный шопинг, переполненный положительными эмоциями – вот основной посыл интернет-роликов, наружной рекламы и баннерах компании «М.Видео». Выбор и покупка подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта, отображенные в клипах, отвечают общему настрою покупателей. Крупнейший ритейлер бытовой и цифровой техники, входящий в группу компаний САФМАР Михаила Гуцериева, предложил современный, цифровой, легкий и наглядный контент. М.Видео» ориентируется на тех, любит высокотехнологичные новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но и гибкий сервис высокого качества. М.Видео» ориентирован на тех, кто хочет быть на «ты» с самыми современными технологиями, любит новинки и находится в поиске качественных товаров, при этом неважно, сколько покупателю лет. Комфортно себя будет чувствовать благодаря стратегии OneRetail любой покупатель, выбрав любой удобный для него способ шопинга – в магазине, через офлайн, онлайн-каналы продаж, со смартфона или другие варианты.