Главная > Общество

Покупатели сэкономили 700 млн рублей на честных скидках в «М.Видео» и «Эльдорадо»

27 ноября, 13:43 Общество

Правило «честных скидок» во время распродаж с 20 по 25 ноября позволило покупателям «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках «Чёрной пятницы» сэкономить более 700 млн рублей. «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвели итоги «Чёрной пятницы» - по оценкам, покупатели в этом году активнее пользовались предложениями, чем в прошлом. Активно шли продажи как в магазинах сети, так и онлайн: трафик и количество заказов увеличились почти в два раза по сравнению с обычными днями в октябре. М.Видео» и «Эльдорадо» предложили покупателям более 1000 видов товаров, в этом году широко были представлены товары для геймеров. Игры, аксессуары, приставки и техника, в том числе новинки игровой индустрии, продавались со скидками до 70%. На товары для гейминга и мобильные гаджеты пришлась половина акционных продаж «М.Видео».