Главная > Экономика

Информацию о полезности батончиков следует искать в составе на их упаковке

20 марта, 20:21 Экономика

Практически все производители фруктово-ореховых батончиков, продвигая сейчас свою продукцию, отмечают, что в ней не содержатся искусственные добавки и консерванты. Но нужно ли верить всему, что говорят? Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» решила разобраться, не вводят ли компании-производители в заблуждение своих покупателей. Об этом проинформировал сайт Foodmarkets.
Отмечается, что специалисты компании «Дворникова и Партнеры» воспользовались возможностями лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» для того чтобы протестировать состав батончиков следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе тестирования было установлено, что четверо из этих производителей не указали на упаковках своих батончиков факт наличия в их составе консервантов. Тем самым, они нарушили нормы технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011) и ввели в заблуждение потребительскую аудиторию. Только ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды Smart Formula и ТМ Nutberry) указали наличие консервантов в составе своих батончиков на упаковке. Тем самым, они доказали, что ценят доверие покупателей и не хотят вводить их в заблуждение, сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine».