Главная > Экономика

У метро «Медведково» открылся офис «Деловых Линий»

22 февраля, 16:37 Экономика

Крупнейший оператор рынка транспортно-логистических услуг (26% рынка сборных грузов), ГК «Деловые Линии» Александра Богатикова, развивает сеть малоформатных офисов по приему небольших посылок (весом одного места до 50 кг и объемом до 0,3 м3) физических и юридических лиц. Восьмой офис малого формата открылся в Москве у метро «Медведково» на ул. Полярной, 31Г, стр. 4.

В целом за три года «Деловые Линии» собираются запустить до 100 подобных офисов в крупных городах. Сегодня число населенных пунктов, в которые оператор осуществляет доставки грузов, превышает 1500, а количество городов отправки – свыше 150 (при этом в крупных городах по несколько подразделений перевозчика – в Москве, к примеру, их 17 на середину февраля). Обширная география обслуживается автопарком свыше 4000 машин (включая 1800 еврофур и транспорт со специальным температурным режимом), что позволяет гибко настраивать логистику и составлять оптимальные маршруты. Вместе с тем клиентам перевозчика доступна и услуга авиадоставки.

«Малоформатные» офисы «Деловых Линий» по мере расширения сети составят серьезную конкуренцию «привычным» операторам рынка посылок. Уже сейчас клиентам «Деловых Линий» доступно множество удобных онлайн-сервисов – можно настраивать параметры своего отправления прямо в мобильном приложении, а также следить онлайн за перемещением вашего груза. На терминалах перевозчика, включая малоформатные офисы, предлагаются различные упаковочные материалы в зависимости от типа груза.

Важнейшие критерии работы любого перевозчика – это сохранность перевозимых грузов и своевременность сроков доставки. Статистика «Деловых Линий» подтверждает стандарты качества работы: 99,6% сохранности грузов и 99% соблюдения срока доставки.

Таким образом, для граждан стал доступен новый удобный способ отправки грузов, и москвичи успели оценить преимущества: «Еще 20 лет назад необходимость иметь мобильный телефон была неочевидна – ведь есть и рабочий, и домашний телефоны. А сейчас мы не представляем себя без смартфона с выходом в интернет. Так же и с услугами перевозки. Когда-то для людей не предлагалось ничего, кроме почтовых отправлений. Отправляя посылку, нельзя было быть точно уверенным, что она дойдет до адресата в целости, сохранности и в срок – но к этому риску привыкли. А сейчас я в режиме онлайн смотрю, где моя посылка», - рассказывает Вера Иванова, частный клиент «Деловых Линий».