Главная > Технологии Экономика

Компания «М.Видео» запустила на своем сайте «умный» товарный поиск на основе машинного обучения

10 января, 11:26 Экономика

Пресс-служба «М.Видео» сообщила о том, что на официальном интернет-сайте этого отечественного ритейлера (входит в Группу «САФМАР» Михаила Гуцериева) mvideo.ru реализована технология «умного» товарного поиска. Разработчиком технологии выступает компания Detectum, а ее основой выступает машинное обучение и аналитика данных. Решение обеспечивает отслеживание запросов и предпочтений покупателей по категориям и брендам, благодаря чему впоследствии осуществляет на их основе ранжирование и выдачу наиболее соответствующих выборок товаров. Благодаря новой технологии, количество пользующихся поиском в интернет-магазине клиентов компании увеличилось на четверть. Что касается конверсии поисковых сессий в покупки, то она показала рост на 15% больше чем средний показатель по сайту.

В комментарии к новости лидер Detectum Лев Гершензон выразил радость от факта внедрения технологии в «М.Видео». Он пообещал, что его компания будет и дальше работать над повышением качества технологии.