Главная > Технологии Экономика

Чаще всего в 2017 году покупатели искали на mvideo.ru наушники, игру FIFA 18 и iPhone

9 января, 14:24 Экономика

В сети «М.Видео», крупнейшего российского продавца электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, выяснили – какие запросы в 2017 году делали покупатели на сайте mvideo.ru.

К концу текущего года пользователи совершили свыше 50 млн поисковых запросов на странице интернет-магазина «М.Видео» – это на 60% превышает прошлогодние цифры.

Среди брендов в топ-5 первые две позиции как и в прошлом году остались за iPhone и Playstation. Отмечается, что количество запросов на айфоны выросло в два раза, достигнув 800 тысяч. Впервые в «пятерку» вошел молодой китайский бренд Xiaomi, стремительно обошедший более именитый и известные бренды. Samsung и Xbox пришлось подвинуться на одну позицию вниз, а Huawei и вовсе покинул хитлист.

Среди категорий товаров пользователи чаще всего искали наушники, колонки, пылесосы, утюги и холодильники. Примечательно, что в прошлом году этот список был почти таким же, только вместо колонок потребителям позарез нужны были увлажнители воздуха.

Каждый десятый запрос на mvideo.ru касается гейм-тематики, в частности консолей, игровых аксессуаров и игр, среди которых больше всего посетители интересовались играми FIFA 18 и Battlefield 1.